МЕНЮ Поиск
Закрыть поиск

ОБОРУДОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ РАЗЛИВОВ НЕФТИ

Elastec предоставляет системы ликвидации разливов нефти и обучение персонала для компаний по всему миру.

ПОДРОБНЕЕ
Выделите, чтобы открыть

Все течет вниз по течению

Elastec является крупнейшим производителем оборудования для ликвидации разливов нефти и загрязнения поверхностных вод в Северной Америке. Со штаб-квартирой в Карми, штат Иллинойс, США, и тремя производственными площадками в южной части штата Иллинойс и Какао, штат Флорида, мы являемся мировым лидером в области распределения нефтесборщиков, нефтяной стрелы, пожарной стрелы, систем нанесения диспергаторов, рабочих лодок, вакуумных систем, переносных мусоросжигателей. , мутные занавески и специальная стрела для защиты от плавающего мусора, мусора и водных сорняков. На протяжении пятидесяти лет наше оборудование работает в странах 155. Мы разделяем страсть к поддержанию чистоты наших водных путей, рек и океанов с сетью партнеров по всему миру.

От инцидента с Deepwater Horizon в Мексиканском заливе до первого сброса ливневого стока в Мумбаи - загрязнения поверхностных вод - все это течет вниз по течению в наши водные пути и океаны. Наша миссия заключается в разработке решений для очистки загрязнений - разливов нефти, плавучих отходов, мусора, ила, отложений, лекарств, водных сорняков и FOG (жиров, масел и жиров) - чтобы сохранить наш мир в чистоте.

Началось все с ведро.



Логотип Elastec Workshops

Elastec предлагает семинары для обмена знаниями экспертов в области защиты окружающей среды и ликвидации разливов в комфортабельных классных комнатах на наших предприятиях в Иллинойсе и Какао. Респонденты учатся работать с оборудованием Elastec на суше и в воде, чтобы улучшить тактику реагирования. Инженеры и консультанты знакомятся с «почему и как» критериев производительности продукта и принципов моделирования.


«Я ценю помощь, которую ваша компания оказала мне, когда я выбрал штангу, ящики для хранения штанги, скиммеры и другое оборудование. Я не был знаком с предметом и поэтому ценю профессиональный метод, которым ваши сотрудники руководствовались во время моих покупок».

Т. Такер

<<Пред
Следующая >>

Elastec Каталог продукции

Elastec Каталог продукции

Загрузить сейчас

Подписаться на наш информационный бюллетень

Получать электронные письма с информацией о наших продуктах и ​​услугах.
  • Поля, отмеченные * обязательны к заполнению.

  • Ваша информация всегда в безопасности. Читайте наш Политика конфиденциальности.

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.
العربية简体 中文АнглийскийfrançaisDeutschहिन्दी日本語Bahasa MelayuPolskiпортугальскийEnglishespañolTürkçe

Close Search

OIL SPILL RESPONSE EQUIPMENT

Elastec provides oil spill response systems and equipment training for companies around the world.

LEARN MORE
Scroll to Discover

It All Flows Downstream

Elastec is the largest manufacturer of oil spill cleanup and surface water pollution equipment in North America. With headquarters in Carmi, Illinois, U.S.A. and three manufacturing facilities in southern Illinois and Cocoa, Florida, we are a global leader in the distribution of oil skimmers, oil boom, fire boom, dispersant application systems, work boats, vacuum systems, portable incinerators, turbidity curtains, and custom containment boom for floating trash, debris and aquatic weed control. For fifty years, our equipment has been operating in 155 countries. We share a passion for keeping our waterways, rivers and oceans clean with a network of partners around the globe.

From the Deepwater Horizon incident in the Gulf of Mexico to the first flush from stormwater runoff in Mumbai - surface water pollution - it all flows downstream into our waterways and oceans. Our mission is to develop solutions to clean up contaminants – oil spills, floating trash, debris, silt, sediment, drugs, aquatic weeds and F.O.G. (fats, oils and grease) – to keep our world clean.

It all began with a bucket.



Elastec Workshops logo

Elastec offers workshops to share the knowledge of environmental and spill response industry experts in a comfortable classroom setting at our Illinois and Cocoa facilities. Responders learn to operate Elastec equipment on land and in water to augment response tactics. Engineers and consultants experience the “whys and hows” of product performance criteria and modeling principles.


"I appreciate the assistance your company gave me as I selected boom, boom storage boxes, skimmers and other equipment. I was not familiar with the subject, and therefore appreciate the professional method your employees used in guiding me during my purchases."

T. Tucker

<< Prev
Next >>

Elastec Product Catalog

Elastec Product Catalog

Download Now

Sign Up For Our Newsletter

Receive e-mails with information about our products and services.
  • Fields marked with * are required.

  • Your information is always safe. Read our Privacy Policy.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
العربية简体中文EnglishFrançaisDeutschहिन्दी日本語Bahasa MelayuPolskiPortuguêsРусскийEspañolTürkçe